Мы в своей работе с детьми все шире используем игровые подходы.
Форма сюжетного занятия в наибольшей степени содействует воспитанию интереса дошкольников к физическим упражнениям. Традиционная структура занятия часто ведет к снижению познавательного интереса детей, следовательно, и результативности обучения.в то время как сюжетно-игровые занятия построенные на сказочной или реальной основе, напротив, значительно повышают интерес к занятиям физкультурой и их эффективность. Детей всегда увлекают движения связанные с каким либо образом или сюжетом особенно действенно использование любимого дошкольниками персонажа: дети с удовольствием выполняют подражательные движения. Такие занятия развивают у детей творческие способности, фантазию, воображение; выполняя задание, дети раскрываются с неожиданной стороны: проявляют артистичность, самостоятельность и т.д.
Форма сюжетного занятия в наибольшей степени содействует воспитанию интереса дошкольников к физическим упражнениям. Традиционная структура занятия часто ведет к снижению познавательного интереса детей, следовательно, и результативности обучения.в то время как сюжетно-игровые занятия построенные на сказочной или реальной основе, напротив, значительно повышают интерес к занятиям физкультурой и их эффективность. Детей всегда увлекают движения связанные с каким либо образом или сюжетом особенно действенно использование любимого дошкольниками персонажа: дети с удовольствием выполняют подражательные движения. Такие занятия развивают у детей творческие способности, фантазию, воображение; выполняя задание, дети раскрываются с неожиданной стороны: проявляют артистичность, самостоятельность и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий